Excursiopedia — социальная платформа по бронированию экскурсий в разных странах мира. Портал excursiopedia.com был запущен в январе 2011 года, офисы компании работают в Германии, Испании и России. На сайте туристы могут выбрать экскурсии, прогулки, дегустации или мастер-классы, в которых хотят поучаствовать, а затем связаться с местными частными гидами или туристическими бюро. Благодаря Excursiopedia гиды находят новых клиентов, а путешественники — качественные экскурсии. Сейчас Excursiopedia охватывает 900 городов в 120 странах мира, туристам предлагаются экскурсии на 25 языках. Портал зарабатывает на комиссии, взимаемой с гидов за проведенные туры.
По словам создателя проекта [[Кирилла Сермягина]] посещаемость сайта растет на 20% ежемесячно. А конверсия составляет до 4% по выбранным направлениям». По его словам, у Excursiopedia есть все шансы для того, чтобы стать лидером на экскурсионном рынке
В 2012-м году Excursiopedia.com стал победителем конкурса стартапов [[TechCrunch Moscow 2012]].
Уникальность проекта в том, что путешественники могу общаться с гидами, формируя свою собственную экскурсию. Гида можно попросить прислать фотографии, конспект экскурсии. А также можно увидеть, какие отзыв получил тот или иной проводник. Ориентируясь на оценки туристов, можно принять решение о бронировании экскурсии, а уже потом оплатить.
Сегодня одна из важнейших задач проекта - привлечь российских гидов и создать мощную базу по России. Это должно стать шагом в развитии внутреннего туризма.
Помимо собственной площадки Excursiopedia развивает партнерскую сеть. Любой блог или сайт может разместить у себя виджет excursiopedia для бронирования экскурсий. Кроме того, работает программа [[XML]]-интеграций и интеграции по [[API]].
{{Социальная сеть (Интернет)}}
[[Категория:Социальные сети]]
{{изолированная статья}}
26.09.2013 19:39:52
|